01:34 

Акаме. Дневник.

Grim Hatter
в былых раздумьях, засыпаю
В зале, где должны были проходить съемки, было шумно, что не мешало всем и каждому найти какой-нибудь уголок, где им чудом удавалось прорепетировать. К ним также относился Каме, который весь углубился в сценарий, и это зрелище, в который раз, вызвало у его коллег укол зависти, у них никак не получалось вот так забыться в работе.
Но читал ли он сценарий? А может украдкой засматривался на живое воплощение молнии, которое стремительно перемещалось из одной части зала в другую? Однако Каме настолько мастерски это делал, что его невозможно было подловить. Но взгляд, который рассеянно блуждал по исписанным страницам, говорил о том, что Каме, где-то далеко…
«Я счастлив».
«Я, наверное, никогда не скажу тебе, как прекрасен, бывает день, когда его наполняет твое беспечное и шумное присутствие. На все твои вопросы, я буду отвечать коротко, давая тебе, возможность говорить всякие глупости, к которым я не прислушаюсь, дабы сберечь свой хрупкий разум. Но, ведь только так я могу слышать мелодию твоего голоса. Ты вспышка, которая мгновенно к себе притягивает, оставляя за собой ослепительный свет ярких воспоминаний. Ты все еще ребенок, которому нужна, едва ощутимая забота, ведь ты уже не «маленький». Интересно, когда же мне надоест, каждый раз отвечать задумчивостью на твои предложения, какими бы они не были? Горькое счастье. Верно, мое счастье, наполнено горечью недосказанных фраз, мимолетных взглядов и … нерешительностью».
«И так, каждый день…».
И тут сверкнула молния!
Джин: Каме, хочешь пройтись?
Каме: зачем?
Джин: здесь неподалеку есть замечательное местечко, хочу тебе его показать!
Каме : я понял! Это не прогулка, а наглый обман, цель которого- шопинг! Этакая захватывающая драма! В главных ролях Аканиши Джин! Не пропустите!
Джин: не помню, чтобы снимался в подобной картине, и все же обмана тут не было, хотя твоя проницательность, как всегда внушает мне ужас. Ведь, прежде чем мы дойдем, мы пройдемся. Понимаешь?
Каме: знаешь, как-то странно из твоих уст звучит «понимаешь?». С тобой, хоть сложись пополам, никак не вяжется.
Джин: поверь мне на слово, и складываться не придется.
Каме: теперь моя очередь преисполнится ужасом! Как ты сказал? «Поверь мне на слово»? Джин, я не Пи, чувствуешь, что ошибся адресом?
Джин: ты прав! Вас выдают разница в бровях!
Каме: ха-ха! Щас лопну со смеху!
Джин: ладно, я уверен, что во время этой прогулки, много интересного найду не только я, но и ты. Я плачу.
Каме: и снова ошибся адресатом. Это сообщение явно было для Нишикидо. Сдаешь позиции, Джин-Джин!
Джин: я устал!
«Неужели он сможет меня уломать?», крутилось в голове у Каме, «Нет, я не должен,… не должен… себя баловать, а то он окончательно станет моей плохой привычкой. Хотя, если соглашусь, от этого никому плохо не станет, верно?»
Каме: значит твоя решимость сдулась, и я могу спокойно дочитать сценарий?
Джин: нет, это всего лишь значит, что я ищу иные способы убеждения. Каме?
Каме: что?
«И какую ужасную артиллерию он пустит сейчас?»
Джин: сценарий интересный?
Каме: очень
«Хитер!»
Джин: дух захватывает?
Каме: не то слово, еле удерживаю
«О, нет! Еще слово и моя броня рухнет, как карточный домик! О, прошу! Чем бы это не закончилось, лишь бы это произошло до того, как подойдут сиамские близнецы!»
Джин: а то, что ты его верх тормашками держишь, наверное, способствует усилению эффекта?
-….
«Что?»
Джин: Каме
-….
«Что происходит?»
Джин: Каме, ты чего умолк?
-…
«Ничего не понимаю!»
Джин: Каме, я что-то не то сказал?
Сиамский близнец №1, о «появление» котором, а точнее его отсутствие так молил Казуя, появился за спиной Аканиши в самом бодром расположении духа.
Пи: привет, ребята! Почему над вами молнии сверкают?
Джин: Пи, он молчит! Что мне делать?
Пи: ну, не знаю, а, что собственно случилось? Каме, он опять не в тему пошутил?
-…
Пи: что? Очень плоско пошутил?
-…
Джин: видишь, Пи?! Он молчит! Что делать? Почему он смотрит в пространство таким отсутствующим взглядом?
Пи: хватит меня теребить! Я же говорил, разве нет? Нельзя с Каме грубо обращаться! Джин, я прихожу к выводу, что ты животное!
Джин: что?!
Пи: ну, или ты просто не то сказал…наверное…
Подливать в масло огонь, по-настоящему нравилось Сиамскому близнецу №2, существование которого, будь на то власть в руках Каме, наверное, даже не началось бы.
Ре: все, девочки, закругляйтесь! Нам на репетицию.
Джин: Рё, Каме молчит!
Ре: а разве это не его обычное состояние?
Пи, Джин: Рё!!!
Ре: Каме, я понимаю, их компания вызвало кислородное голодание и клетки твоего мозга издают болезненные хрипы, но пора на репетицию.
-…
«Похоже, моя молитва сходит на нет с каждой минутой!»
Джин: Видишь?!
-…
«лично я вижу, но не понимаю», все еще крутилось в голове у Казуя.
Ре: Каменаши, игнорировать Аканиши – это нормально, порой даже необходимо; не замечать Пи, тоже вполне оправданный шаг, но, как смеешь ты блокировать мои слова, полные чистейшей логики?! Что за неуважение!
-…
Пи: Каме, это уже даже не смешно
Джин: Правда, Каме, скажи, хоть слово! Очень прошу!
-…
Ре: Каменаши, некрасиво использовать такую тактику для привлечения лишнего внимания! Давай, вставай и марш на репетицию!
-…
«Сколько же от него шуму!»
Джин: Камееее!!! Прости меня! Очень прошу! Ведь я не знал, что сказанные мной необдуманные слова, приведут к такому неожиданному результату! Я готов на все, лишь бы ты вышел из этого состояния пресного овоща
Ре: Джин, думаю, такая тирада, которая демонстрирует не только Каменаши, но и нам разумную частицу твоего безмятежного «Я», может ввести его в состояния квашеной капусты, говоря языком гурмана.
Пи: Ре, я думал ты умный
Ре: так и есть, Пи, но это требует очень продолжительного осмысления.
Джин: так! Эта куча слов не улучшает ситуацию! Как заставить его говорить?
Ре: Джин, успокойся! Скорее всего, он вживается в образ, но сделал он это настолько хорошо, что сам этого не заметил, и нас предупредить не успел.
Джин: это моя вина! Если бы я не подошел к Каме, когда он разучивал роль, Если бы я не отвлек его, Если бы я не предложил ему пройтись, а он отказывался, Если бы я не спросил его про сценарий…
Пи: прекрати!
Ре: хватит!
-…
Ре: Аканиши, это невыносимо! Теперь я понимаю, почему он в таком состоянии.
Пи: Да, Джин, сейчас только 10 часов утра, а ты умудрился выйти за границы установленной нормы!
Джин: какие еще нормы?
Пи: как же? Не больше 10 предложений! И то только легкого характера!
Джин: и это нормы, предписанные для общения с Каме?
Пи: Ага!
Джин: и для тебя Пи тоже есть?
Ре: разумеется, для него тоже есть- 5 предложений с минимальной смысловой нагрузкой!
Пи: все правильно говоришь, Ре… ээээй!!!
Джин: а у тебя Ре?
Ре: я способен выдержать все!
Джин: как самонадеянно!.. ааа…ммм… а у меня?
Ре: а у тебя, Джин,…
Джин: ну, и, что у меня?
Ре: я думал мое молчание красноречиво, но полагаю, стоит пояснить – игнор!
Джин: Ах, вот значит как?! Всем досталось, хотя бы по предложению, а мне игнор?!
Ре: ну, да, так безопаснее и спокойнее. Единственный, кто это правило не соблюдает и снисходит до общения с тобой, не теряя при этом своего самообладания – это Каме, которого ты умудрился довести до…
Джин: нет! Не продолжай! Каме, если ты меня слышишь, прошу, шевельни рукой.
Ре: Джин, он же не в коме, а просто где-то витает. Завязывай уже!
Джин: Ре, когда ты без спроса взял батончик, о котором я грезил все утро, я тебя простил; когда вместо капель для глаз, ты дал мне лимонный сок, я тоже тебя простил, но красть любимые реплики Каме – это низко!
Пи: у Каме есть свои реплики? Я тоже хочу!
Джин: Пи, не вмешивайся, когда мама с папой разговаривают!
Пи: но, Джин…
Джин: И не переживай, Пи, эта ссора не изменит наше отношение к тебе – ты по-прежнему единственный сын своих родителей в Японии!
Ре: не вижу смысла!
Каме: я тоже
Джин: Каме, ты тоже не мешай! Я типа отчитываю Ре!
Ре: Верно, Каменаши, не лезь, а то можешь пострадать!
Пи: Каме, хочешь конфетку?
Каме: нет, спасибо
-…
-…
-КАМЕ?!!!!!
«Не смеяться! Только не смеяться! А рты так прикольно перекошены! Хи-хи. Интересно у Нишикидо случился инфаркт? Какая приятная мысль».

Каме: в паспорте вроде как Каменаши, но вам так уж и быть сделаю скидку.
Джин: ты заговорил? Шевельни рукой!
Каме: Джин, отстань! Я ж не из комы вышел!
Джин: но ты молчал так долго, да еще таращился в одну точку, что мне стало не по себе
«Ты так сильно беспокоился?! Luckyyyy!!!!!!»
Каме: просто…
Ре: Каменаши, это был первый, и последний раз, когда я пытался тебе помочь. Больше такое не повторится
«Блин! Даже румянцем залиться не позволил!»
Каме: Нишикидо, я, конечно, не особенно прислушивался к вашей болтовне, но помощью там не пахло, особенно с твоей стороны.
Ре: так, ты еще и огрызаешься?
Каме: Нишикидо, скажи, ты сегодня, что-нибудь в коридоре напротив меня оставлял?
Ре: да, гитару, а что?
Каме: не знаю, но вот тот чувак, с самого начала вашей светской беседы смотрит в мою сторону, и с блаженной улыбкой маньяка колошматит, по всей видимости, твою гитару, которая по его милости стала моей.
Ре: что за? Эй? Эй! Стой! Куда пошел?
Каме: думаете, догонит?
Джин: мне интересно, а знает ли тот пацан, что Ре садист?
Пи: Ре садист?
Джин: Пи, я не хотел тебе говорить, но, когда ты только появился на свет…
Пи: да…
Джин: а что? Тебе этого мало?!
Каме: Джин, прекрати говорить обрывочными несвязными предложениями!
Джин: хорошо, не буду.
Пи: тише! Ре идет!
Каме: и запомните, как бы сильно не тянуло на ржачь, изображать искреннее сочувствие.
Пи: Каме, я боюсь!
Каме: ладно, Пи, ты бойся, а ты Джин не смей ржать!
Ре: Урод!
Каме: рады знакомству, Я Каменаши Казуя, а рядом мои брат и сестра Якоб и Серафима!
Ре: не смешно! Она была единственная в своем роде
Каме: может, врачи смогут ей помочь?
Ре: Каменаши, молчаливый ты мне нравился больше!
Пи: Ре, а что в ней было особенного?
Ре: Автограф!
Пи: Ооо, там расписался Таки?
Каме: в таком случае можно завидовать
Ре: нет, не он. Кое кто покруче
-…???@_@
Ре: Я!
Ржачь.
Пи: это были твои первые иероглифы?
Джин: или ты писал в адски неприемлемых условиях?
Каме: а может, это было последнее послание миру, а после ты забыл, как пишется собственное имя?
Хахахаха
Хахахахаха
Хахахаха
Ре:………
Спустя 3 месяца.
Под ясными лучами солнца в парке царила гармония, разрушаемая лишь шумом далекой автострады. Под тенью дерева, на скамейке сидели Джин и Казуя, безмятежно наблюдая, как один за другим падают листья.
Джин: знаешь, Каме, мне даже не вериться в то, что происходит.
Каме: да-а, для меня это тоже полная неожиданность.
Джин: столько времени прошло…
Каме: да, Пи все еще шарахается от Нишикидо. Я, даже знаю почему, не каждый день увидишь Нишикидо в режиме Садиста. Пи был морально к этому не готов.
Джин: а?
Каме: А Нишикидо до сих пор ту гитару оплакивает и меня мысленно каждый раз хоронить.
Джин: Красиво.
Каме: не понял? Моя смерть – это красиво?
Джин: нет, но я благодарен Ре.
Каме: за что это?
Джин: каждый раз, когда он появляется рядом, ты, молча, указываешь на дверь, и мы выбираемся на прогулку. Вся прелесть в том, что мне не нужно тебя уговаривать! Я утопаю в своем счастье!
Каме: Бака!
-и звуки его голоса повисли в тишине -, весело сказал Джин, заставив Каме, смущенно отвернуться.
«Ну, вот! Рухнуло! Все рухнуло! Моя броня, нерешимость… Да, и зачем мне все это, когда ты мне так искренне признаешься? Полагаю, что это сила привычки!
«Да, скорее всего ты не узнаешь, что этот день, впрочем, как и все остальные, я обвел красным маркером в календаре, предписав «Ты был со мной!». Какое потрясающее чувство! И, если ты утопаешь в счастье рядом со мной, что ж, я хочу к тебе присоединится, Джин-Джин!».
P. S. «Ками-сама, спасибо, что эти дни были лишены присутствия сиамских близнецов!».

«The End»
Устало расправив плечи, Каме взял пустую кружку, и решил вновь наполнить ее живительным кофе. Прислушавшись к шуму в ванной, он, слабо улыбнувшись, пошел на кухню, полагая, что все его принадлежности в относительной безопасности, пока Джин нежится под душем. Все, что было позже он помнит смутно, но до того, как отключится, он заметил, что вода в ванной больше не шумит, и очень довольный голос заполнил собой, кажется всю квартиру!
Джин: Каме, я нашел и, что греха таить, открыл твой дневник! Боже! Ты тоже помечаешь дни наших встреч! Каваии!
-…
Джин: Каме, ты чего умолк?
«это происходит не со мной!»
Джин: Каме, я что-то не то сказал?
«Теперь все рухнуло окончательно!»
В квартире, наверное, царила бы относительное спокойствие, если бы он не был нарушен шумом упавшей из рук кружки, и попыток Джина привести смущенного Каме в чувство.
The End^_^

@настроение: я сонная

@темы: мое творчество, сенен-ай, Акаме))

URL
Комментарии
2011-08-02 в 14:51 

Шэй Кадзуома
-Девочка,почему ты не спишь? -Зло не дремлет!!!
ммм. .замечательно)))
с юмором)

2011-08-02 в 15:07 

Grim Hatter
в былых раздумьях, засыпаю
спасибо))))

URL
2011-08-03 в 23:51 

Zaleena
Препятствия я вижу на пути, но это лучше, чем отказаться от всего.
Класс класс класс!!!)))) Очень понравилось, как и всегда))) Нишикидо ох как хорош :heart: Но Джин ему ни капельки не уступает)))) Обожаю их!!! :heart: :heart: :heart: Каме преееелесть)))
(Я хотела перечислить особенно понравившиеся моменты, но их слишком много))))
Спасибо)))

2011-08-04 в 22:03 

Grim Hatter
в былых раздумьях, засыпаю
*слезы умиления катятся по щекам* спасибо, Ruki-kun!) если получиться, я как-нибудь напишу про Gazzete тоже))) в ближайшее времени)))

URL
   

Sumire

главная